Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание – это одна из самых популярных услуг Компании Профит-Эккаунтинг, входящей в Группу Профит. Вот уже более 19-ти лет мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием множества крупных, средних и мелких предприятий различных отраслей. Наш профессиональный опыт и безупречная репутация являются залогом отсутствия проблем с налоговыми органами, ПФР и ФСС у наших клиентов. И это - основа успеха и популярности нашей компании на рынке бухгалтерских услуг. Мы уверены, что наш труд будет по достоинству оценен и Вами, а наше сотрудничество станет надежной опорой Вашему бизнесу.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК >>

ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ >>

 

Варианты бухгалтерского обслуживания

Наша компания предлагает Вам несколько вариантов бухгалтерского обслуживания:

Комплексное бухгалтерское обслуживание >>
Бухгалтерское обслуживание по предоставляемым Вами первичным документам >>
Бухгалтерское обслуживание с удаленным доступом к бухгалтерской программе >>
Бухгалтерское обслуживание смешанного типа >>

СТОИМОСТЬ бухгалтерского обслуживания >>
Узнать точную стоимость обслуживания Вашей компании >>

Бухгалтерское обслуживание
– это тонкий инструмент настройки организации учета, умелое использование которого однозначно позитивно отразится не только на уменьшении расходов Вашей компании, но и на организационных вопросах. Заключив с нами договор, Вы сможете получить то, что, возможно, и не предполагали ранее - качественный бухгалтерский учет и множество дополнительных бесплатных услуг.

 
Представьте себе: Вы еще ничего не заплатили - а у Вас уже есть штат профессиональных бухгалтеров и налоговых консультантов, готовых помочь Вам в Вашей работе и в деталях проработать схему Вашей работы, оптимально организовать и профессионально вести Ваш бухгалтерский и налоговый учет.

Вот несколько, на наш взгляд, достаточно веских аргументов в пользу бухгалтерского обслуживания в нашей компании:

1) Существенное снижение Ваших расходов:
заключив с нами договор Вы существенно сэкономите а) на расходах на оплату труда бухгалтеров и б) на сумме НДФЛ и взносах с зарплаты бухгалтеров, поскольку не будет объекта налогообложения - самих бухгалтеров;

2) Существенное снижение налоговых рисков:
Вам не надо рисковать, доверяя ведение учета Вашим работникам, которые ничем не рискуют и ни за что реальной ответственности не несут. Их риск составляет лишь их зарплату (которую Вы им все равно должны выплатить по трудовому кодексу - ведь они "работали"). А вот Ваши налоговые риски ничем не ограничены - ВАШИ ШТАТНЫЕ БУХГАЛТЕРЫ МОГУТ ОШИБИТЬСЯ НА ЛЮБУЮ СУММУ! Сотрудничество с нами позволяет Вам существенно снизить риски некачественного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете Вашей организации: а) в соответствии с договором бухгалтерского обслуживания мы несем финансовую ответственность перед нашими клиентами и б) ответственность нашей компании застрахована в Военно-Страховой компании (Страховой Дом "ВСК")

3) Вашу компанию будут обслуживать минимум 2 профессиональных бухгалтера - бухгалтер по основной деятельности Вашей компании и бухгалтер по зарплате.
Количество наших сотрудников, которое будет обслуживать Ваше предприятие, зависит от документооборота Вашей компании. Но даже если Вы ИП и занимаетесь торговлей пирожками, мы с уважением, относимся к Вашему делу - качество наших услуг и внимание к Вашей деятельности  не зависят от размера Вашей компании. Для примера: самое большое количество наших сотрудников когда-либо обслуживавших одного клиента составляет 17 человек.  Это крупное производственное предприятие пищевой промышленности. А самый маленький наш клиент - это ИП, который предоставляет курьерские услуги. Но его все равно обслуживает 2 человека.

4) Гарантия правильности отражения всех  финансово-хозяйственных операций Вашей компании
в бухгалтерском и налоговом учете: каждый наш бухгалтер еженедельно прослушивает курс повышения квалификации по основным изменениям налогового законодательства за неделю, с последующей аттестацией. Мы уверены, что далеко не каждый работодатель в состоянии обеспечить такой режим подготовки и контроля знаний персонала.  Это позволяет нам обеспечивать максимальное качество учетных процедур и отсутствие налоговых претензий к нашим клиентам.

5) Применение интернет-технологий в бухгалтерском обслуживании клиентов.
Все клиенты нашей компании используют в своей работе разработанную нами web-систему управления взаимодействием с клиентами (CRM-систему). Использование этот систему является одним из наших конкурентных преимуществ и зачастую становится одной из причин перехода к нам клиентов от других бухгалтерских компаний. Подробнее >>

6) Применение специальных компьютерных технологий бухгалтерского обслуживания клиентов
, позволяющих нам обеспечить возможность одновременной работы Ваших сотрудников (менеджеров по продаже и по покупке, работников склада и др.) и наших бухгалтеров в одной базе 1С, в которой мы ведем учет Вашей компании. Таким образом, все - и Ваши сотрудники и наши - работают в одной программе, что позволяет исключить ошибки двойного ввода, проблемы с нумерацией документов и датой их проведения в программе. Подробнее >>

7) Вам не нужны бухгалтеры - бухгалтерские ошибки видны лишь через 2-3 квартала. У Вас их не будет:
Вам не надо расходовать средства на кадровое агентство, тратить время на подбор квалифицированных бухгалтеров, оформлять их на работу и обеспечивать социальный пакет, следить за их работой, заниматься  сложным процессом передачи дел при их увольнении. Забудьте про это.

8) Реальное снижение общехозяйственных расходов:
Вам не надо покупать бухгалтерскую программу, справочные правовые системы, организовывать рабочие места для бухгалтеров, покупать компьютеры, принтеры и другую оргтехнику для них, тратиться на ее ремонт, заправку и обслуживание. Зачастую эти хлопоты отнимают очень много времени.

У Вас уже все это есть - у Вас есть мы.
Займитесь своим бизнесом - бухгалтерское обслуживание в нашей компании позволит Вам сконцентрироваться на своей работе.
Компания Профит-Эккаунтинг является одним из лидеров на рынке бухгалтерского обслуживания.
Мы уверены, что Вы будете довольны нашей работой.

 




Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design