Ведение бухгалтерского и налогового учета и бухгалтерское сопровождение предприятий Среднего бизнеса.
4 варианта обслуживания
Стоимость обслуживания
Если коллектив Вашей компании превышает 60 человек, выручка за месяц более 3,5 миллионов рублей, а количество проводок более 900 операций в месяц, мы считаем что Ваша компания является достойным представителем Среднего бизнеса и Вы являетесь той целевой аудиторией, к которой прежде всего обращены наши услуги по полному или частичному ведению налогового и бухгалтерского учета.
В соответствии с законодательством РФ руководитель любой компании обязан организовать ведение бухгалтерского учета возглавляемого им предприятия. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", это может осуществляться передачей функций своей бухгалтерии специализированной организации, которая будет вести его бухгалтерский и налоговый учет.
Специалисты Компании Профит-Эккаунтинг, а также специалисты других компаний Группы Профит имеют все необходимые лицензии и готовы полностью или частично взять на себя все вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского и налогового учета, включая составление сдачу и защиту отчетности в налоговых органах. Наша ответственность застрахована РОСНО.
Как показывает наш многолетний опыт работы по обслуживанию клиентов в области бухгалтерского и налогового учета более 90% руководителей предприятий в большей или меньшей степени не довольны организацией работы бухгалтерии на своих предприятиях. Корни этой неудовлетворенности кроются в различных причинах: от невысокой квалификации персонала бухгалтерии и размера расходов на его содержание до неспособности главных бухгалтеров мыслить в формате руководителей компаний.
Поэтому профессиональными бухгалтерами Компании Профит-Эккаунтинг разработаны 4 разных варианта обслуживания Вашей компании в области ведения бухгалтерского и налогового учета, что позволяет нам гибко подходить к вопросу стоимости наших услуг. Обслуживание может носить как ежемесячный, так и ежеквартальный характер, в зависимости от выбранного Вами варианта обслуживания (а рассчитать точную стоимость услуг именно для Вашей компании можно здесь).
Уже более 10 лет мы обслуживаем компании Среднего и Малого бизнеса. Среди наших постоянных клиентов большое количество компаний из различных направлений бизнеса. Это крупные, средние и небольшие торговые компании, производственные компании, предприятия пищевой промышленности, предприятия сферы услуг, строительные, монтажные и ремонтные фирмы, представительства иностранных крупных и средних фирм, компании со стопроцентным иностранным капиталом, инвестиционные компании, фонды, ГУПы, образовательные учреждения, биржи, и т.д.
Варианты обслуживания предприятий среднего бизнеса
"Полное ведение бухгалтерского и налогового учета"
"Бухгалтер"
"Главный Бухгалтер"
"Отдельные учетные функции"
"Полное ведение бухгалтерского и налогового учета" |
---|
В этом варианте мы полностью берем на себя функции Вашей бухгалтерии от обработки первичной документации до составления и сдачи ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности. Этот вариант обслуживания предполагает что руководитель компании не желает иметь дело с бухгалтерией вообще. Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на профессиональных бухгалтеров Компании Профит-Эккаунтинг. Как правило, компании предпочитающие этот вариант обслуживания создают все свои первичные документы используя специально разработанный интуитивный функционал нашего сайта (подробнее об этом). Это обеспечивает немедленный обмен информацией о финансово-хозяйственных операциях между Вашими менеждерами и нашими сотрудниками и быструю обработку ее в регистрах бухгалтерского и налогового учета. Если руководство компании-Клиента не желает использовать функционал нашего сайта, то тогда просто назначается сотрудник ответственный за сбор и отправку в наш адрес первичной документации в сроки, установленные в договоре между нами. Стоимость обслуживания (ориентировочно) Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании Договор на обслуживание по варианту «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета» |
Назад к Вариантам обслуживания
"Бухгалтер" |
---|
Этот вариант привлекателен для тех руководителей, которые: 1) хотят существенно снизить расходы на бухгалтерию и сократить ВЕСЬ персонал бухгалтерии, за исключением Главного Бухгалтера; 2) Возложить на Главного бухгалтера обязанности по управленческому учету и созданию управленческой отчетности, понятной топ-менеджменту компании, переложив все заботы и ответственность по организации ведению бухгалтерского и налогового учета на Компанию Профит-Эккаунтинг. Этот вариант обслуживания предполагает, что профессиональные бухгалтеры Компании Профит-Эккаунтинг по отработанной годами технологии будут выполнять всю работу по ведению бухгалтерского и налогового учета Вашей компании, которую должна была бы выполнять Ваша бухгалтерия, а Ваш Главный бухгалтер будет иметь возможность контролировать процесс ведения учета и составления бухгалтерской и налоговой отчетности, анализировать получаемую информацию и сконцентрироваться на реальных нуждах компании. Но самое главное это то, что теперь Ваш главный бухгалтер будет работать на Вас, а не на обслуживание прихотей государства и налоговой инспекции по ведению учета и составлению отчетности. Стоимость обслуживания (ориентировочно) Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании Договор на обслуживание по варианту «Бухгалтер» Технология взаимодействия с клиентом по варианту обслуживания «Бухгалтер» |
Назад к Вариантам обслуживания
"Главный бухгалтер" |
---|
Вариант обслуживания «Главный бухгалтер» является диаметральной противоположностью предыдущему варианту «Бухгалтер». Как правило вариант обслуживания «Главный бухгалтер» выбирается теми компаниями, которые имеют очень большой оборот первичной документации. В этом варианте предполагается, что руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета осуществлялось силами его сотрудников, НО чтобы осуществлялся постоянный контроль за правильностью проводок и качеством ведения учета со стороны Профессиональных бухгалтеров нашей компании. Этот вариант обслуживания предполагает, что именно мы составляем и сдаем ежемесячную, квартальную и годовую налоговую и бухгалтерскую отчетность помимо оперативной регулярной проверки и контроля за правильностью той части учетного процесса который осуществляется Вашими сотрудниками. Стоимость обслуживания (ориентировочно) Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании Договор на обслуживание по варианту «Главный Бухгалтер» Технология взаимодействия с клиентом по варианту обслуживания «Главный Бухгалтер» |
Назад к Вариантам обслуживания
"Выполнение отдельных учетных функций" |
---|
Этот вариант обслуживания является частичной реализацией варианта «Бухгалтер». Вариант «Выполнение отдельных учетных функций» привлекателен для тех руководителей, которые: 1) хотят снизить расходы на бухгалтерию и в определенной степени сократить ее штатную численность; 2) сохранить должность Главного бухгалтера в своей компании; Этот вариант обслуживания может предполагать 2 типа сотрудничества: Тип А: мы берем на себя решение сложных учетных задач по «незаурядным» финансово-хозяйственным операциям Вашей компании. Этот вариант похож на скорую бухгалтерскую помощь в преддверии проведения «сложной» сделки. При необходимости детального анализа ситуации с налогообложением той или иной операции, к работе подключаются налоговые консультанты и аудиторы «Аудиторской Компании Профит» Тип В: мы берем на себя осуществление бухгалтерского и налогового учета различных выбранных Вами рутинных регулярных операций, передача которых нам, по Вашему мнению, снизит Ваши расходы в целом на ведение учета. Среди таких операций могут быть учет накладных, расчет зарплаты и налогов по заработной плате вашему персоналу и т.п. Конечно мы будем рады сотрудничать с Вами и по обоим типам одновременно (А+В). Стоимость обслуживания (ориентировочно) Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании Договор на обслуживание по варианту «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета» |
Назад к Вариантам обслуживания
Специалисты Компании Профит-Эккаунтинг, а также специалисты других компаний Группы Профит имеют все необходимые лицензии и готовы полностью или частично взять на себя все вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского и налогового учета, включая составление сдачу и защиту отчетности в налоговых органах. Наша ответственность застрахована РОСНО.
Кроме того, заключая договор с Компанией Профит-Эккаунтинг, Вы получаете возможность использовать потенциал всех компаний Группы Профит. Так, аудиторы и налоговые консультанты Аудиторской Компании Профит проведут оптимизацию налогообложения хозяйственных операций Вашей компании и при необходимости аудит финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании за предыдущие периоды. А юристы Юридической Компании Профит обеспечат наиболее грамотный механизм взаимодействия с Вашими контрагентами с юридической точки зрения.
Что такое ОПЕРАЦИЯ в бухгалтерском учете и как определить количество проводок ?
Под операцией мы понимаем бухгалтерскую проводку, характеризующую движение любых материальных или денежных ресурсов (активов) Вашей компании. В соответствии с законодательством РФ любые действия Вашей компании должны быть надлежащим образом отражены в виде проводок в бухгалтерском учете.
Простейшими примерами, которые формируют проводки в учете, являются получение доходов или сделанные расходы, начисление и уплата любых налогов и зарплаты персоналу, амортизация любых видов имущества, включая нематериальные активы, а также получение и/или уплата процентов по кредитам, ссудам и займам – вот далеко не полный перечень хозяйственных операций, порождающих проводки в учете.
Как определить количество проводок ?
Числовой пример:
Если Ваша компания работает по упрощенной системе налогообложения (она же - «УСНО», она же - «упрощенка») то начисление зарплаты и всех связанных с этим налогов по 1 человеку в штате требует проведения минимум 5 операций в бухгалтерском учете; Рассчитать точную стоимость обслуживания Вашей компании можно здесь.
Если Ваша компания работает по общей системе налогообложения (она же «обычная») то начисление зарплаты и всех связанных с этим налогов по 1 человеку в штате требует проведения минимум 9 операций в бухгалтерском учете.
Рассчитать точную стоимость обслуживания Вашей компании можно здесь.