Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Ведение бухгалтерского и налогового учета и бухгалтерское сопровождение предприятий Среднего бизнеса.

4 варианта обслуживания 
Стоимость обслуживания

Если коллектив Вашей компании превышает 60 человек, выручка за месяц более 3,5 миллионов рублей, а количество проводок более 900 операций в месяц, мы считаем что Ваша компания является достойным представителем Среднего бизнеса и Вы являетесь той целевой аудиторией, к которой прежде всего обращены наши услуги по полному или частичному ведению налогового и бухгалтерского учета.

В соответствии с законодательством РФ руководитель любой компании обязан организовать ведение бухгалтерского учета возглавляемого им предприятия. В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", это может осуществляться передачей функций своей бухгалтерии специализированной организации, которая будет вести его бухгалтерский и налоговый учет.

Специалисты Компании Профит-Эккаунтинг, а также специалисты других компаний Группы Профит имеют все необходимые лицензии и готовы полностью или частично взять на себя все вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского и налогового учета, включая составление сдачу и защиту отчетности в налоговых органах. Наша ответственность застрахована РОСНО.

Как показывает наш многолетний опыт работы по обслуживанию клиентов в области бухгалтерского и налогового учета более 90% руководителей предприятий в большей или меньшей степени не довольны организацией работы бухгалтерии на своих предприятиях. Корни этой неудовлетворенности кроются в различных причинах: от невысокой квалификации персонала бухгалтерии и размера расходов на его содержание до неспособности главных бухгалтеров мыслить в формате руководителей компаний.

Поэтому профессиональными бухгалтерами Компании Профит-Эккаунтинг разработаны 4 разных варианта  обслуживания Вашей компании в области ведения бухгалтерского и налогового учета, что позволяет нам гибко подходить к вопросу стоимости наших услуг. Обслуживание может носить как ежемесячный, так и ежеквартальный характер, в зависимости от выбранного Вами варианта обслуживания (а рассчитать точную стоимость услуг именно для Вашей компании можно здесь).

Уже более 10 лет мы обслуживаем компании Среднего и Малого бизнеса. Среди наших постоянных клиентов большое количество компаний из различных направлений бизнеса. Это крупные, средние и небольшие торговые компании, производственные компании, предприятия пищевой промышленности, предприятия сферы услуг, строительные, монтажные и ремонтные фирмы, представительства иностранных крупных и средних фирм, компании со стопроцентным иностранным капиталом, инвестиционные компании, фонды, ГУПы, образовательные учреждения, биржи, и т.д.

 

Варианты обслуживания предприятий среднего бизнеса

"Полное ведение бухгалтерского и налогового учета"
"Бухгалтер"
"Главный Бухгалтер"
"Отдельные учетные функции"

Стоимость обслуживания
Вверх

 

"Полное ведение бухгалтерского и налогового учета"
(узнать стоимость обслуживания)

В этом варианте мы полностью берем на себя функции Вашей бухгалтерии от обработки первичной документации до составления и сдачи ежемесячной, квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.

Этот вариант обслуживания предполагает что руководитель компании не желает иметь дело с бухгалтерией вообще. Функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на профессиональных бухгалтеров Компании Профит-Эккаунтинг.

Как правило, компании предпочитающие этот вариант обслуживания создают все свои первичные документы используя специально разработанный интуитивный функционал нашего сайта (подробнее об этом). Это обеспечивает немедленный обмен информацией о финансово-хозяйственных операциях между Вашими менеждерами и нашими сотрудниками и быструю обработку ее в регистрах бухгалтерского и налогового учета.

Если руководство компании-Клиента не желает использовать функционал нашего сайта, то тогда просто назначается сотрудник ответственный за сбор и отправку в наш адрес первичной документации в сроки, установленные в договоре между нами.

Стоимость обслуживания (ориентировочно)

Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании

Договор на обслуживание по варианту «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета»

Технология взаимодействия с клиентом по варианту обслуживания «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета»

«Зачем это Вам?!»

 Назад к Вариантам обслуживания

"Бухгалтер"
(узнать стоимость обслуживания)

Этот вариант привлекателен для тех руководителей, которые:

1) хотят существенно снизить расходы на бухгалтерию и сократить ВЕСЬ персонал бухгалтерии, за исключением Главного Бухгалтера;

2) Возложить на Главного бухгалтера обязанности по управленческому учету и созданию управленческой отчетности, понятной топ-менеджменту компании, переложив все заботы и ответственность по организации ведению бухгалтерского и налогового учета на Компанию Профит-Эккаунтинг.

Этот вариант обслуживания предполагает, что профессиональные бухгалтеры Компании Профит-Эккаунтинг по отработанной годами технологии будут выполнять всю работу по ведению бухгалтерского и налогового учета Вашей компании, которую должна была бы выполнять Ваша бухгалтерия, а Ваш Главный бухгалтер будет иметь возможность контролировать процесс ведения учета и составления бухгалтерской и налоговой отчетности, анализировать получаемую информацию и сконцентрироваться на реальных нуждах компании.

Но самое главное это то, что теперь Ваш главный бухгалтер будет работать на Вас, а не на обслуживание прихотей государства и налоговой инспекции по ведению учета и составлению отчетности.

Стоимость обслуживания (ориентировочно)

Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании

Договор на обслуживание по варианту «Бухгалтер» 

Технология взаимодействия с клиентом по варианту обслуживания «Бухгалтер»

«Зачем это Вам?!»

 Назад к Вариантам обслуживания

"Главный бухгалтер"
(узнать стоимость обслуживания)

Вариант обслуживания «Главный бухгалтер» является диаметральной противоположностью предыдущему варианту «Бухгалтер».

Как правило вариант обслуживания «Главный бухгалтер» выбирается теми компаниями, которые имеют очень большой оборот первичной документации.

В этом варианте предполагается, что руководитель компании желает, чтобы оперативное ведение бухгалтерского и налогового учета осуществлялось силами его сотрудников, НО чтобы осуществлялся постоянный контроль за правильностью проводок и качеством ведения учета со стороны Профессиональных бухгалтеров нашей компании.

Этот вариант обслуживания предполагает, что именно мы составляем и сдаем ежемесячную, квартальную и годовую налоговую и бухгалтерскую отчетность помимо оперативной регулярной проверки и контроля за правильностью той части учетного процесса который осуществляется Вашими сотрудниками.

Стоимость обслуживания (ориентировочно)

Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании

Договор на обслуживание по варианту «Главный Бухгалтер»

Технология взаимодействия с клиентом по варианту обслуживания «Главный Бухгалтер»

«Зачем это Вам?!»

 Назад к Вариантам обслуживания

"Выполнение отдельных учетных функций"
(узнать стоимость обслуживания)

Этот вариант обслуживания является частичной реализацией варианта «Бухгалтер».

Вариант «Выполнение отдельных учетных функций»

привлекателен для тех руководителей, которые:

1) хотят снизить расходы на бухгалтерию и в определенной степени сократить ее штатную численность;

2) сохранить должность Главного бухгалтера в своей компании;

Этот вариант обслуживания может предполагать 2 типа сотрудничества:

Тип А: мы берем на себя решение сложных учетных задач по «незаурядным» финансово-хозяйственным операциям Вашей компании. Этот вариант похож на скорую бухгалтерскую помощь в преддверии проведения «сложной» сделки. При необходимости детального анализа ситуации с налогообложением той или иной операции, к работе подключаются налоговые консультанты и аудиторы «Аудиторской Компании Профит»

Тип В: мы берем на себя осуществление бухгалтерского и налогового учета различных выбранных Вами рутинных регулярных операций, передача которых нам, по Вашему мнению, снизит Ваши расходы в целом на ведение учета. Среди таких операций могут быть учет накладных, расчет зарплаты и налогов по заработной плате вашему персоналу и т.п.

Конечно мы будем рады сотрудничать с Вами и по обоим типам одновременно (А+В).

Стоимость обслуживания (ориентировочно)

Рассчитать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ обслуживания для Вашей компании

Договор на обслуживание по варианту «Полное ведение бухгалтерского и налогового учета»

«Технология взаимодействия с клиентом по варианту обслуживания «Выполнение отдельных учетных функций»

«Зачем это Вам?!»

 Назад к Вариантам обслуживания

 

Специалисты Компании Профит-Эккаунтинг, а также специалисты других компаний Группы Профит имеют все необходимые лицензии и готовы полностью или частично взять на себя все вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского и налогового учета, включая составление сдачу и защиту отчетности в налоговых органах. Наша ответственность застрахована РОСНО.

Кроме того, заключая договор с Компанией Профит-Эккаунтинг, Вы получаете возможность использовать потенциал всех компаний Группы Профит. Так, аудиторы и налоговые консультанты Аудиторской Компании Профит проведут оптимизацию налогообложения хозяйственных операций Вашей компании и при необходимости аудит финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании за предыдущие периоды. А юристы Юридической Компании Профит обеспечат наиболее грамотный механизм взаимодействия с Вашими контрагентами с юридической точки зрения.

 

Что такое ОПЕРАЦИЯ в бухгалтерском учете и как определить количество проводок ?

Под операцией мы понимаем бухгалтерскую проводку, характеризующую движение любых материальных или денежных ресурсов (активов) Вашей компании. В соответствии с законодательством РФ любые действия Вашей компании должны быть надлежащим образом отражены в виде проводок в бухгалтерском учете.

Простейшими примерами, которые формируют проводки в учете, являются получение доходов или сделанные расходы, начисление и уплата любых налогов и зарплаты персоналу, амортизация любых видов имущества, включая нематериальные активы, а также получение и/или уплата процентов по кредитам, ссудам и займам – вот далеко не полный перечень хозяйственных операций, порождающих проводки в учете.

Назад

Как определить количество проводок ?

Числовой пример:

Если Ваша компания работает по упрощенной системе налогообложения (она же - «УСНО», она же - «упрощенка») то начисление зарплаты и всех связанных с этим налогов по 1 человеку в штате требует проведения минимум 5 операций в бухгалтерском учете; Рассчитать точную стоимость обслуживания Вашей компании можно здесь.

Если Ваша компания работает по общей системе налогообложения (она же «обычная») то начисление зарплаты и всех связанных с этим налогов по 1 человеку в штате требует проведения минимум 9 операций в бухгалтерском учете.

Рассчитать точную стоимость обслуживания Вашей компании можно здесь.





Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design