ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ НА УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Это - очень важная для Вас страница нашего сайта. Просим Вас внимательно ознакомится с текстом и связаться с нами удобным Вам способом, если Вам что-то покажется не понятным.
В соответствии с законодательством РФ любые расходы Вашей компании, снижающие налогооблагаемую базу по какому-либо налогу, должны быть не только подтверждены соответствующими первичными документами, но и обоснованы с точки зрения соответствия потребности этой услуги для Вашей компании и видами деятельности Вашей компании, установленными в учредительных документах.
В соответствии с законодательством РФ любые расходы Вашей компании, снижающие налогооблагаемую базу по какому-либо налогу, должны быть не только подтверждены соответствующими первичными документами, но и обоснованы с точки зрения соответствия потребности этой услуги для Вашей компании и видами деятельности Вашей компании, установленными в учредительных документах.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ, каждая услуга, которую покупает Ваша компания, должна быть обоснована с точки зрения правомерности и потребности расходования денежных средств. В особенности это касается услуг, обоснованность в необходимости приобретения которых может быть поставлена под сомнение контролирующими органами. Логика проверяющих инстанций проста: когда Вы платите за какие-либо товары или услуги, Вы увеличиваете суммарные расходы Вашей организации в текущем квартале. Это, естественно, уменьшает прибыль Вашей компании в этом квартале и, следовательно, уменьшает налог на прибыль, в чем очень не заинтересовано государство, поскольку этот налог Вы должны платить в бюджет.
Таким образом, государству выгодно, чтобы у Вас были большие доходы и, при этом, НЕбольшие расходы - т.е. чтобы прибыль Вашей компании была как можно больше (Прибыль = Доходы - Расходы).
ВОТ ПОЧЕМУ контролирующие органы заинтересованы в том, чтобы поставить под сомнение обоснованность практически любых Ваших расходов и их правомерность для Вашего вида деятельности: они заинтересованы в размере налога на прибыль, который Вы снижаете, производя эти расходы.
Аналогичные рассуждения относятся и к НДС, котрый Вы также обязаны платить в бюджет. Он тем меньше, чем меньше Ваша прибыль.
Кроме того, покупая те или иные услуги, Ваша компания не только снижает величину налога на прибыль и НДС, но также экономит на ЕСН (26%) и НДФЛ (13%) с зарплаты специалистов, которых Вы НЕ нанимаете, покупая услугу на стороне. Почему? Просто потому, что для решения той или иной задачи Вашего бизнеса у Вас всегда есть на выбор два возможных варианта: либо Вы нанимаете специалиста к себе в штат и он делает для компании то, что Вы ему скажете ("оказывает компании услуги в качестве ее работника"), либо покупаете услугу на стороне. В первом случае (когда специалист у Вас в штате), помимо заработной платы, Вы обязаны платить в бюджет ЕСН (26%) и НДФЛ (13%) с величины его зарплаты. Если же Вы покупаете эту услугу на стороне, то Вы (1) снижаете налог на прибыль, (2) снижаете НДС и (3) не платите ЕСН (26%) и НДФЛ (13%).
Пример 1: Если Вы занимаетесь выведением канареек для продажи яиц, Вам будет трудно обосновать получение консультационных услуг по вопросам оптимизации расходов при управлении финансовыми потоками в ходе приобретения нефтеналивных танкеров с использованием лизинговых схем.
Пример 2: Если Вы занимаетесь оказанием услуг по размещению рекламы в сети интернет, то Вам трудно будет обосновать приобретение от лица Вашей компании плазменного телевизора, поскольку довольно трудно убедительно аргументировать зависимость получения дополнительных прибылей Вашей компанией от наличия классного плазменного телевизора в ее активах.
Пример 3: Если Вы занимаетесь любым видом деятельности, то Вам в любом случае необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании. При документальном подтверждении (см.ниже) проведения работы по безуспешному поиску бухгалтера, который отвечал бы Вашим требованиям, Вам легко будет обосновать заключение договора на ведение бухгалтерского учета с нашей компанией.
Поэтому, получение Вашей компанией любых услуг требует обоснования. Услуги по бухгалтерскму обслуживанию не являются исключением, поскольку Вы НЕ нанимаете к себе в штат бухгалтеров, а получаете услугу по бухгалтерскому обслуживанию, оказываемую Компанией Профит-Эккаунтинг.
На примере документов, предназначенных для скачивания на этой странице (см. ниже), мы предлагаем Вам ознакомиться с методикой обеспечения подготовленности к обоснованию необходимости тех или иных услуг, которые будут оказываться другими компаниями Вашим компаниям. Эти документы содержат обоснование получения Вами услуг по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании. Все документы полностью готовы к подписанию - Вам необходимо лишь проставить фамилии. Примите во внимание лишь то, что все даты в этих документах должны быть до даты заключения договора между нами на ведение учета.
Аналогичные документы мы рекомендуем Вам составлять при приобретении Вашей организацией каких-либо товаров или услуг, независимо от кажущейся Вам степени обоснованности расходования денежных средств Вашей компании.
Указанные документы являются внутренними документами Вашей компании, поэтому их необходимо просто распечатать, подписать и передать на хранение сотруднику, который занимается у Вас делопроизводством. При необходимости эти документы предъявляются проверяющим как результат проведения работ по анализу рынка труда бухгалтеров и рисков, связанных с наймом бухгалтера в штат по сравнению с заключением договора с нашей компанией.
Суть содержания документов* в следующем:
1) Директор издает "Распоряжение" об исследовании рынка труда и подборе бухгалтера. Ответственным назначается какой-нибудь сотрудник Вашей организации. Если директор - единственный работник компании, то ответственность за выполнение этого приказа он возлагает на себя.
2) Ответом на это распоряжение является "Отчет о проделанной работе", который составляется ответственным работником.
3) На основании указанного в п.2 отчета директор издает "Приказ" о поиске и заключении договора с специализированной организацией.
4) Ответом на приказ, указанный в п. 3, является еще один "Отчет о проделанной работе по поиску бухгалтерской компании".
Вы также можете скачать все файлы сразу в одном архиве. Для этого нажмите сюда:
Скачать "Обоснование получения услуги по ведению бухучета" >>
При наличии каких-либо вопросов, просим Вас связаться с нами по телефону +7 495 517-8-777 или по почте по адресу profitgroup@mail.ru или заполнить форму с Вашим вопросом, пройдя по этой ссылке.
*) Представленные на нашем сайте документы являются лишь образцами и не могут использоваться без детального изучения и корректировки с учетом деятельности каждой конкретной компании. Владельцы сайта www.profitgroup.ru не несут никакой ответственности за использование и последствия использования любых файлов (документов), которые получены с этого сайта.
Таким образом, государству выгодно, чтобы у Вас были большие доходы и, при этом, НЕбольшие расходы - т.е. чтобы прибыль Вашей компании была как можно больше (Прибыль = Доходы - Расходы).
ВОТ ПОЧЕМУ контролирующие органы заинтересованы в том, чтобы поставить под сомнение обоснованность практически любых Ваших расходов и их правомерность для Вашего вида деятельности: они заинтересованы в размере налога на прибыль, который Вы снижаете, производя эти расходы.
Аналогичные рассуждения относятся и к НДС, котрый Вы также обязаны платить в бюджет. Он тем меньше, чем меньше Ваша прибыль.
Кроме того, покупая те или иные услуги, Ваша компания не только снижает величину налога на прибыль и НДС, но также экономит на ЕСН (26%) и НДФЛ (13%) с зарплаты специалистов, которых Вы НЕ нанимаете, покупая услугу на стороне. Почему? Просто потому, что для решения той или иной задачи Вашего бизнеса у Вас всегда есть на выбор два возможных варианта: либо Вы нанимаете специалиста к себе в штат и он делает для компании то, что Вы ему скажете ("оказывает компании услуги в качестве ее работника"), либо покупаете услугу на стороне. В первом случае (когда специалист у Вас в штате), помимо заработной платы, Вы обязаны платить в бюджет ЕСН (26%) и НДФЛ (13%) с величины его зарплаты. Если же Вы покупаете эту услугу на стороне, то Вы (1) снижаете налог на прибыль, (2) снижаете НДС и (3) не платите ЕСН (26%) и НДФЛ (13%).
Пример 1: Если Вы занимаетесь выведением канареек для продажи яиц, Вам будет трудно обосновать получение консультационных услуг по вопросам оптимизации расходов при управлении финансовыми потоками в ходе приобретения нефтеналивных танкеров с использованием лизинговых схем.
Пример 2: Если Вы занимаетесь оказанием услуг по размещению рекламы в сети интернет, то Вам трудно будет обосновать приобретение от лица Вашей компании плазменного телевизора, поскольку довольно трудно убедительно аргументировать зависимость получения дополнительных прибылей Вашей компанией от наличия классного плазменного телевизора в ее активах.
Пример 3: Если Вы занимаетесь любым видом деятельности, то Вам в любом случае необходимо вести бухгалтерский и налоговый учет Вашей компании. При документальном подтверждении (см.ниже) проведения работы по безуспешному поиску бухгалтера, который отвечал бы Вашим требованиям, Вам легко будет обосновать заключение договора на ведение бухгалтерского учета с нашей компанией.
Поэтому, получение Вашей компанией любых услуг требует обоснования. Услуги по бухгалтерскму обслуживанию не являются исключением, поскольку Вы НЕ нанимаете к себе в штат бухгалтеров, а получаете услугу по бухгалтерскому обслуживанию, оказываемую Компанией Профит-Эккаунтинг.
На примере документов, предназначенных для скачивания на этой странице (см. ниже), мы предлагаем Вам ознакомиться с методикой обеспечения подготовленности к обоснованию необходимости тех или иных услуг, которые будут оказываться другими компаниями Вашим компаниям. Эти документы содержат обоснование получения Вами услуг по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании. Все документы полностью готовы к подписанию - Вам необходимо лишь проставить фамилии. Примите во внимание лишь то, что все даты в этих документах должны быть до даты заключения договора между нами на ведение учета.
Аналогичные документы мы рекомендуем Вам составлять при приобретении Вашей организацией каких-либо товаров или услуг, независимо от кажущейся Вам степени обоснованности расходования денежных средств Вашей компании.
Указанные документы являются внутренними документами Вашей компании, поэтому их необходимо просто распечатать, подписать и передать на хранение сотруднику, который занимается у Вас делопроизводством. При необходимости эти документы предъявляются проверяющим как результат проведения работ по анализу рынка труда бухгалтеров и рисков, связанных с наймом бухгалтера в штат по сравнению с заключением договора с нашей компанией.
Суть содержания документов* в следующем:
1) Директор издает "Распоряжение" об исследовании рынка труда и подборе бухгалтера. Ответственным назначается какой-нибудь сотрудник Вашей организации. Если директор - единственный работник компании, то ответственность за выполнение этого приказа он возлагает на себя.
2) Ответом на это распоряжение является "Отчет о проделанной работе", который составляется ответственным работником.
3) На основании указанного в п.2 отчета директор издает "Приказ" о поиске и заключении договора с специализированной организацией.
4) Ответом на приказ, указанный в п. 3, является еще один "Отчет о проделанной работе по поиску бухгалтерской компании".
Вы также можете скачать все файлы сразу в одном архиве. Для этого нажмите сюда:
Скачать "Обоснование получения услуги по ведению бухучета" >>
При наличии каких-либо вопросов, просим Вас связаться с нами по телефону +7 495 517-8-777 или по почте по адресу profitgroup@mail.ru или заполнить форму с Вашим вопросом, пройдя по этой ссылке.
*) Представленные на нашем сайте документы являются лишь образцами и не могут использоваться без детального изучения и корректировки с учетом деятельности каждой конкретной компании. Владельцы сайта www.profitgroup.ru не несут никакой ответственности за использование и последствия использования любых файлов (документов), которые получены с этого сайта.