Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Коллекторские услуги для клиентов Группы Профит

Как заставить Вашего покупателя заплатить?! Или как заставить Вашего поставщика наконец, поставить оплаченный Вами товар или услугу?! Рано или поздно этим вопросом задается любая компания, любой предприниматель. Как известно, решение этого вопроса находится, прежде всего, в юридической плоскости, а бухгалтерия Вашей компании должна быть надежной опорой для этих юридических процедур.

Именно поэтому в последнее время стремительно набирает популярность наша услуга, по принуждению покупателей и поставщиков наших клиентов к выполнению своих обязательств перед ними. Такой рост популярности коллекторских услуг нашей компании определяется тем, что они оказывается только тем организациям, которые заключили с нами договор ведения бухгалтерского и налогового учета. Поскольку в этом случае в наших руках концентрируется вся информация о взаимоотношениях между Вашей компанией и Вашими контрагентами, мы можем истребовать у Ваших покупателей оплаты в Ваш адрес практически не привлекая Вас к этому процессу.

Как это работает?

Прежде всего, необходимо отметить, что если Вы являетесь нашим клиентом по ведению бухгалтерского и налогового учета, мы в любом случае получаем от Вас сканы всех Ваших договоров с Вашими поставщиками и покупателями. Кроме того, мы также имеем доступ к информации об оплатах, произведенных Вашими покупателями в Ваш адрес.

Поэтому в случае заказа у нас коллекторских услуг БЕЗ Вашего участия мы начинаем ежедневно методично следить за соблюдением Вашими покупателями дисциплины оплаты согласно Вашим договорам с ними. В случае, если какой-либо покупатель задержал оплату на определенное Вами количество дней, автоматически срабатывает разработанный нами механизм мягкого, но планомерного давления на него.

Что это за механизм. Фактически – это претензионная работа. Алгоритм наших действий предусматривает пять последовательных акций, разнесенных по времени и сочетающих в себе различные формальные и неформальные процедуры:

Акция 1: Очень полезное мероприятие - заблаговременное предупредительное напоминание об оплате. Оно производится, как правило, за 2-3 дня до наступления срока оплаты по электронной почте в адрес Вашего контрагента.

Акция 2: В случае непоступления на счет Вашей компании через 3-4 дня после даты, указанной в Вашем договоре с покупателем, в его адрес по электронной почте уходит письмо, выражающее удивление и уверенность в том, что это недоразумение будет устранено в ближайшие дни (точное количество дней для каждой из акций устанавливается клиентом для каждой акции отдельно)

Акция 3: В случае непоступления денежных средств на счет Вашей компании через 10-12 дней после даты, указанной в Вашем договоре с покупателем, в его адрес направляется письмо на бумажном носителе. В данном случае направляется письмо претензия, оформленное в принятой в претензионном порядке форме. В этом письме, среди прочего, указано, что в случае неоплаты Ваш контрагент обязан будет уплатить пени и указывается сумма пеней по состоянию на день направления письма. Вместе с письмом направляется акт сверкис с предложением подписать его, чтобы подтвердить задолженность. Копия этого бумажного письма и акта сверки отправляется также Вашему покупателю в виде скана по электронной почте.

Акция 4: Это – телефонный звонок с аудио записью разговора в рабочее время. Он делается, как правило, через 17-19 дней после истечения срока оплаты, указанного в договоре. В ходе беседы по телефону Вашему контрагенту в корректной форме делается предложение погасить задолженность и задается вопрос о сроках такого погашения. Ответ клиента направляется Вам по электронной почте вместе с аудиозаписью разговора.

Акция 5: В случае непоступления денежных средств на счет Вашей компании через 25-27 дней после даты, указанной в Вашем договоре с покупателем, в его адрес направляется официальная претензия на бумажном носителе с указанием пеней, начисленных за несвоевременную оплату письмо. В этом письме, среди прочего, указывается, что в случае неоплаты Вы обратитесь в суд для получения судебного решения о взыскании с Вашего покупателя денедных средств в принудительном порядке. С этим письмом такжеповторно отправляется акт сверки. Копия этого бумажного письма и акта сверки отправляется также Вашему покупателю в виде скана по электронной почте.

Как правило такое методичное давление приводит к том, что уже после 3, 4 этапа покупатели все-таки производят оплату. Но даже, если этого не происходит, у Вас по крайней мере имеется соблюденный претензионный порядок – т.е. то, что необходимо для обращения в суд.

Необходимо отметить, что шаблоны всех направляемых нами текстов электронных и бумажных писем по каждой из указанных акций, также как и сроки их отправки согласуются с Вами с самого начала - при заказе услуги.

Как отмечается нашими клиентами, основным достоинством этой нашей услуги является то, что Вы практически исключены из процесса истребования денег с Ваших покупателей.

И в заключении хотелось бы подчеркнуть следующее. К сожалению, в нашей стране зачастую поведение коллекторов граничит с хамством и хулиганством. Однако, в случае взаимоотношений между юридическими лицами это не допустимо. Более того, если какой-либо наш клиент заказывает у нас эту услугу в отношении своего покупателя, то как правило он хочет попытаться все же сохранить отношения с этим покупателем для возможного продолжения сотрудничества с ним в будущем. Это накладывает очень специфические требования на нашу работу в этой области. И мы в этом преуспели. Разработанная нами методика работы в большинстве случаев позволяет достигать положительных результатов еще на ранних этапах нашей претензионной работы. И наши клиенты удовлетворены такими нашими результатами нашей работы.





Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design